SLA

SLA (Service Level Agreement) — соглашение об уровне предоставления услуг или, проще говоря, процент доступности сервисов, который рассчитывается помесячно. Низкий показатель SLA говорит о том, что ваши клиенты будут испытывать проблемы с оплатой, высокий — наоборот.


В системе CloudPayments заложено несколько механизмов повышения SLA среди которых использование виртуальных, географически распределенных серверов, мультиэквайринг, динамический DNS и другие.

Целевой показатель SLA — 100%, фактический немногим меньше в силу не всегда зависящих от нас причин.


Ниже в таблице представлена информация по доступности сервисов CloudPayments, собранная в автоматическом режиме.

2017 2016

Период Виджет API Личный кабинет
Сентябрь 99,99% 99,99% 99,98%
Август 100% 99,96% 99,98%
Июль 99,98% 99,98% 99,97%
Июнь 99,96% 100% 99,98%
Май 100% 99,96% 99,99%
Апрель 100% 99,97% 100%
Март 99,98% 99,99% 99,99%
Февраль 99,99% 99,99% 100%
Январь 100% 99,99% 100%